Ярлыки

bash (208) anekdot (52) short (12) vk (6) picture (2) (1) brbrbr (1)

26 февр. 2010 г.

Рамашка^_^ > ты не помнишь тот вчер???
PunxNotDead > нет... не пугай меня...
Рамашка^_^ > я всё понимаю день сисадмина.. куча пива... друзья линейщики...
PunxNotDead > *ля... да что такое ????
Рамашка^_^ > могу понять, когда вы шли и орали , цитирую: "бойтесь фсее ктулху пробудиццо и наступит век линейщиков и одминов"...
Рамашка^_^ > но доипаццо до гоПнегов со словами : чё ПКашки ,пи*дец вам я спелхоллер хай левел ....
Рамашка^_^ > я бы поняла , еслиб вы их с газавиков зашмаляли... ибо у вас они есть я знаю...
Рамашка^_^ >я даже не удивилась, когда к гопнегом подкрепление пришло, и все к тебе подьезд свалили...
Рамашка^_^ > но когда из подьезда вылетают гопнеги и дружно вызывают ментов, а следом за нимми ты в кимано со своим мечом (катаной твоей любимой) с криком, вам пи*да я саб переключил....